Изготовление пластиковых карточек
+38-050-672-40-86; +38-067-197-66-38,
t.card2016@gmail.com
PDF Печать

Методы внедрения дисконтных карт.

Вы напечатали несколько тысяч пластиковых карт. Дизайн великолепный, персонализация очень продуманна. Однако пока карточки не окажутся в руках Ваших клиентов, они будут всего лишь бесполезной кучей красивого пластика. Ваша задача -  как можно быстрее внедрить их среди Ваших посетителей. Естественный вопрос: "Как сделать распространение дисконтных карточек грамотным и оптимальным?"

Прежде всего необходимо запомнить правила:
  • нельзя раздавать дисконтные карточки бесплатно;
  • нельзя раздавать дисконтные карточки без учета;
  • нельзя затягивать по времени распространение дисконтных карточек.
Запомните: всё, что человек, в особенности наш соотечественник, который когда то жил при социализме, получает бесплатно - он это не ценит. Поэтому дисконтные карточки необходимо naked celebrities продавать. Цена может быть чисто символическая, но клиент должен именно купить дисконтную карточку. Этот психологический прием заставит его бережно относиться к ней, будет стимулировать его к тому, что ею необходимо пользоваться.

Другой вариант распространения - выдача клиенту дисконтной карточки при одноразовой покупке товаров или услуг на определенную сумму. Вариант тоже хорош, так как карточка хоть и выдаётся бесплатно, но только после выполнения определенных условий. Таким образом, и в этом случае клиент должен "потрудиться", чтобы заработать льготы.

Важную Interracial Porn роль в эффективной работе дисконтных систем играет время организации критической массы владельцев Ваших дисконтных карт. Статистика показывает, что от момента рекламы какой-либо акции или услуги до её реальной работы проходит не менее 2-х месяцев. Это время необходимо на то, чтобы клиенты осознали суть Ваших предложений и могли оценить свои преимущества, особенно в денежном выражении. Вам необходимо как можно быстрее проинформировать Ваших посетителей о внедрении дисконтной системы: желательно сделать это в виде красочных объявлений или стендов, где указать правила получения дисконтной карты, а также разъяснить четко и доходчиво о преимуществах использования Ваших карт. Там же обязательно должно быть увеличенное изображение дисконтной карты. celebrity porn Ваши клиенты должны знать, как выглядит Ваша карта, что на ней изображено. Таким образом, через визуальный ряд, подсознательно, в памяти Ваших посетителей, отложится, что карточка такого вида принадлежит Вашей сети. Это в свою очередь несет скрытый рекламный эффект.

Когда Вы заказываете макет своих дисконтных карт, обратите внимание на то, что хороший экономический эффект дает выпуск нескольких типов карт. Так называемые "простые", "серебряные" и "золотые" карточки. gayporno Для того, чтобы "подстегнуть" Ваших клиентов пользоваться дисконтными карточками эффективней, Вы внедряете разные условия получения отличных условий обслуживания. Таким образом, клиент, который выполняет большее количество заказов на большую сумму, получает более весомую скидку.
 
Поэтому при заказе тиража дисконтных карт имеет смысл напечатать: 
  • 70% gay cartoon porn простых дисконтных карт
  • 20% привилегированных дисконтных карт
  • 10% celebrity porn особых, как их называют VIP - карт
Основная масса Ваших клиентов будет пользоваться простыми дисконтными картами, celebrity gossip но у них всегда будет стимул "заработать" дисконтную карточку большего номинала. Ввиду того, что Ваши дисконтные hamster mobile porn карты персонализированы, naked celebrities есть смысл проводить дополнительные акции или лотереи, главным призом в которых будет VIP - карточка.
Очень hentai porn videos важно вести анализ и учет эффективности работы Вашей дисконтной системы. Вы должны формировать правила дисконта, знать на какой торговой точке и кем из Ваших сотрудников была выдана дисконтная карточка, её номер, кто владелец, как часто он пользуется Вашей дисконтной программой.

Удержание gay twinks 5% покупателей приводит к увеличению получаемой от них прибыли до 50%.